,

Сургутский мясокомбинат пропагандирует каннибализм?

28 апреля 2014, 12:52

 В Инстаграмме появилась фотография рекламного щита Сургутского мясокомбината, рекламный слоган которого гласит: «Мы жрем тебя, папа».

Сургутский мясокомбинат пропагандирует каннибализм?

Дизайнер, выбирая шрифты, видимо, не обратил внимания на изображение букв, вот и получается, что эти двоя папу доедают…

Источник: fedpress.ru

Также в разделе:

В ХМАО Роспотребнадзор снял с продажи более 900 кг сомнительной свинины...

Предприятия АПК в ХМАО в 2017г увеличили производство молока на 2,7%, мяса - на 6,1%...

Ханты-Мансийский АО: ​Глава региона высоко оценила технический потенциал птицефабрики «Белоярочка»...

Ханты-Мансийский АО: Тушенка из перепелки...

В Югре запрещен ввоз свинины из Омской области из-за африканской чумы...

Ханты-Мансийский АО: В Когалыме открылся цех по производству и переработке продукции животноводства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Мясокомбинат «Всеволожский» получил предупреждение от ФАС
9 октября 2018, 09:21
За ложные сведения, размещенные на упаковке колбасных изделий «Самсон», ленинградское управление ФАС выдало предупреждение мясокомбинату «Всеволожский» (Ленинградская область) о недопустимости таких действий. На предприятие при проведении акции «Самсон...
В Финляндии будут раздавать бургеры со вкусом человечины
27 сентября 2018, 09:50
У жителей и гостей Хельсинки на следующей неделе появится уникальная возможность отведать бургеры со вкусом человечины. «Дегустация» пройдет в столице Финляндии в рамках рекламной кампании девятого сезона сериала «Ходячие мертвецы», сообщает портал...
«Останкино» передало «пап» Saatchi & Saatchi:Мясокомбинат сменил креативного партнера, но оставил концепцию
20 января 2015, 10:05
Останкинский мясоперерабатывающий комбинат запустил продолжение известного рекламного сериала «Папа может!», при этом сменив креативного партнера. Эстафету агентства fedoriv.com, разработавшего концепцию проекта и все ролики с 2012 года, подобрало агентство Saatchi & Saatchi...


 

Горячее предложение